•
Бред какой-то, какие переговоры у Кости же контракт еще год 23.06.11 10:34
Andryuha
•
Переговоры могут быть по поводу обмена, например. 23.06.11 11:31
Чапай
•
Андрюха, ты в какой стране живешь? И по настрою Костик к Юсси хочет. Будет Ваньку валять в Атланте, и че с ним делать. Полюбому поменяем в сент-окт. 23.06.11 11:41
ДонБасс
•
Костика поменять на Ржигу, вот смеху то будет :-))))))) 23.06.11 15:17
alex_kaka
•
Появилась информация что Петров дал согласие продлить контракт. Но только с окт-нояб. Жаль что не с начала сезона, был бы кэпом. Но уже хорошо что вообще будет 27.06.11 10:12
ДонБасс
•
Карлсона уважаю,помню как он гопников по крыше гонял которые бельё воровали))) А ещё он по casual -моде одевается,рубашка в клетку и подтяжки 23.06.11 22:43
Миша ПЧ
•
А новым тренером вратарей подпишут Фрекен Бок 23.06.11 23:12
Hase
В связи с последними событиями и угрозой полного исчезновения московского хоккейного клуба "Крылья Советов",поклонниками команды подготовлено открытое письмо.Просьба посодействовать в его дальнейшем распространении. Подписаться можно здесь: http://www.onlinepetition.ru/da75d4/petition.html
Открытое письмо болельщиков команды "Крылья Советов"(Москва) к общественности. Скрытый текст
К Вам обращаются поклонники легендарной хоккейной команды "Крылья Советов". Наш Клуб-гордость и слава отечественного спорта, ровесник отечественного хоккея, основанный в далёком 1947 году, многократный победитель и призёр чемпионатов СССР и России. Клуб, вырастивший таких звёзд, как Альфред Кучевский, Алексей Гурышев, Николай Хлыстов, Михаил Бычков, Борис Запрягаев, Игорь Дмитриев, Александр Сидельников, Юрий Лебедев, Сергей Капустин, Сергей Немчинов, Юрий Хмылев, Сергей Пряхин, игрок нынешней сборной России Алексей Морозов. К чемпионским и кубковым триумфам команду приводили легендарные советские тренеры Владимир Егоров, Борис Кулагин, Игорь Тузик, Игорь Дмитриев, каждый из которых в разное время также руководил сборными командами страны и завоевывал победы на мировой арене. Эти люди беззаветно и бескорыстно работали во славу родного Клуба, во славу всего нашего хоккея. В последнее же десятилетие, московский хоккейный клуб "Крылья Советов" превратился ,в основном, в прибежище для нечистоплотных дельцов от спорта, которые методично разрушали всё, что создавалось легендами нашего хоккея. Клуб стал постоянным источником скандалов, сплетен и хаоса. Почти год назад руководство Континентальной Хоккейной Лиги способствовало объединению осколков некогда великого Клуба. СМИ бодро рапортовали о начавшемся возрождении. Любители хоккея получили надежду на то, что чёрная полоса в истории “Крыльев” будет закончена. Увы, этого не произошло.Руководителями совместной команды этот шанс был упущен. Комплектование и подготовка к новому сезону не ведутся, долги перед игроками, тренерами, персоналом за прошлый сезон не погашены, руководство Клуба бездействует и недоступно для комментариев. В данный момент речь идёт о самом существовании команды, олицетворяющей собой лучшие традиции отечественного хоккея,являющейся объектом нашего общего спортивного наследия. Таким образом мы утрачиваем часть своей истории, своего прошлого, настоящего и будущего. Великая, легендарная, любимая миллионами поклонников спорта команда стоит на пороге смерти и забвения.
Мы призываем руководителей нашего хоккея, функционеров и чиновников, навести порядок в Клубе, продолжить и довести до конца прошлогодние инициативы Лиги по возрождению команды. Мы призываем журналистов, работников СМИ, максимально широко осветить проблему в средствах массовой информации, провести свои журналистские расследования. Мы призываем ветеранов хоккея, ветеранов команды, объединиться для спасения Клуба. Мы призываем простых любителей хоккея не быть равнодушными, поддержать наше обращение, распространить его и придать ему максимальную огласку. В наших силах сделать так, чтобы "Крылья Советов" воскресли и возродились для новых славных побед! История российского хоккея немыслима без "Крыльев"! "Крылья Советов" должны жить!
•
Хккс, чуть ниже ветка "есть тема" та же самая информация. Очень жаль что ваш клуб фактически существует только на бумаге. Я подписал письмо 24.06.11 20:04
ДонБасс
•
Легендарный клуб который опять оказался не нужный Московским властям...надеюсь что Крылышки ещё воспарят!!! 25.06.11 14:00
Миша ПЧ
Кому: Общественности. Открытое письмо болельщиков команды "Крылья Советов"(Москва) к общественности. К Вам обращаются поклонники легендарной хоккейной команды "Крылья Советов". Наш Клуб-гордость и слава отечественного спорта, ровесник отечественного хоккея, основанный в далёком 1947 году, многократный победитель и призёр чемпионатов СССР и России. Клуб, вырастивший таких звёзд, как Альфред Кучевский, Алексей Гурышев, Николай Хлыстов, Михаил Бычков, Борис Запрягаев, Игорь Дмитриев, Александр Сидельников, Юрий Лебедев, Сергей Капустин, Сергей Немчинов, Юрий Хмылев, Сергей Пряхин, игрок нынешней сборной России Алексей Морозов. К чемпионским и кубковым триумфам команду приводили легендарные советские тренеры Владимир Егоров, Борис Кулагин, Игорь Тузик, Игорь Дмитриев, каждый из которых в разное время также руководил сборными командами страны и завоевывал победы на мировой арене. Эти люди беззаветно и бескорыстно работали во славу родного Клуба, во славу всего нашего хоккея. В последнее же десятилетие, московский хоккейный клуб "Крылья Советов" превратился ,в основном, в прибежище для нечистоплотных дельцов от спорта, которые методично разрушали всё, что создавалось легендами нашего хоккея. Клуб стал постоянным источником скандалов, сплетен и хаоса. Почти год назад руководство Континентальной Хоккейной Лиги способствовало объединению осколков некогда великого Клуба. СМИ бодро рапортовали о начавшемся возрождении. Любители хоккея получили надежду на то, что чёрная полоса в истории “Крыльев” будет закончена. Увы, этого не произошло.Руководителями совместной команды этот шанс был упущен. Комплектование и подготовка к новому сезону не ведутся, долги перед игроками, тренерами, персоналом за прошлый сезон не погашены, руководство Клуба бездействует и недоступно для комментариев. В данный момент речь идёт о самом существовании команды, олицетворяющей собой лучшие традиции отечественного хоккея,являющейся объектом нашего общего спортивного наследия. Таким образом мы утрачиваем часть своей истории, своего прошлого, настоящего и будущего. Великая, легендарная, любимая миллионами поклонников спорта команда стоит на пороге смерти и забвения. Мы призываем руководителей нашего хоккея, функционеров и чиновников, навести порядок в Клубе, продолжить и довести до конца прошлогодние инициативы Лиги по возрождению команды. Мы призываем журналистов, работников СМИ, максимально широко осветить проблему в средствах массовой информации, провести свои журналистские расследования. Мы призываем ветеранов хоккея, ветеранов команды, объединиться для спасения Клуба. Мы призываем простых любителей хоккея не быть равнодушными, поддержать наше обращение, распространить его и придать ему максимальную огласку. В наших силах сделать так, чтобы "Крылья Советов" воскресли и возродились для новых славных побед! История российского хоккея немыслима без "Крыльев"! "Крылья Советов" должны жить! С уважением, нижеподписавшиеся
Решил я написать небольшой обзорчик о нашем межсезонье, давно хотел написать, но что – то муза не приходила никакая. Готов обсудить любой из высказанных мной тезисов. Давайте я начну с игроков. Буду идти строго по списку, который висит у нас на офсайте.
Вратари
Костя Барулин – МВП прошедшего плей оффа, 75% команды, вообщем наше все в квадрате, особенно после ухода практически всех игроков победного состава. Будет очень жаль, если наш менеджмент не сможет его сохранить, о чем сейчас каждый второй говорит.
Кочнев Дмитрий – по мне так это тихий ужас. Этот игрок для меня является олицетворением полной безнадеги и неспособности закупить хоть какого-нибудь стоящего сменщика Костяну. О роли Кочнева как равноценной замене Ковалю вообще даже речи не идет, не говоря уж о Косте. Этот вратарь с треском провалил весь прошедший сезон и плейофф, особенно плейофф. Это покачто самый жирный минус в летней селекциию
Дима Яковлев – очень талантливый парень был, вот только шансов сыграть ему не представят, будет играть в вышке скорее всего. Его в расчет не берем.
Итого по вратарям минус, ибо Кочнев будет тащить всю нашу бригаду вместе с командой на дно, а Костян весь сезон в одиночку не вытащит.
Защита
Баев Денис – это просто тихий ужас. Вот хоть что говорите но это точно не замена Хомицкому и не тот человек, который должен выполнять роль полисмена в команде. За последние три сезона его коэффициент +- не поднимался выше нуля, а это характеризует его далеко не с лучшей стороны. А -14 за 40 игр в прошлом сезоне этому лишь прямое подтверждение. При всем при том очков он заработал не много – всего одно.
Семенов Максим – этого игрока мы все отлично знаем, знаем, что он хоть и не суперзвезда, но на своем среднем уровне КХЛ сыграет, знаем как сыграет. Для меня Макс это человек, который не смотря ни на что держится зубами за Мытищи, ну а многие из моих знакомых, в т.ч. и я держимся зубами за него. Честно говоря, кто бы что не говорил свитер именно с его фамилией должен быть поднят под сводами Арены-Мытищи лет через 5, потому как этот парень единственный, кто прошел со всеми болельщиками огонь, воду и медные трубы, да еще и два раза был тренирован Ржигой в Мытищах.
Космачев Дмитрий – смысл подписания контракта с игроком, который и в вышке – то не часто играл в том году остается для меня тайной за семью печатями. От него даже его родной клуб ТНН отказался в свое время. Зачем нам игрок, который и в вышке – то за тот год сыграл всего 30 игр непонятно.
Зубарев Андрей – зря парень вообще уходил. Ну сперли Каен в Мытищах, ну что поделаешь? Однозначно сказать, что из себя представляет Андрей сейчас нельзя. Ибо и в АХЛ – то он не часто на лед выходил, да и чему его там могли научить, мне, лично, не понятно. Дай бог, что бы парень заиграл хотя бы на том же уровне, что и до ухода.
Вишневский Иван – очередной кот в мешке. Да, хороший блюлайнер, да, молодой, русский, что не мало важно для переходящего из АХЛ в Россию. Однозначно усиление для нашей теперешней линии обороны. Но как бы он не оказался очередным Нурисламовым, тоже вернувшимся из-за океана в полном расцвете сил.
Батыршин Рафаэль – это приобретение для меня остается загадкой. Те же -12 по плюсминусу, правда очков поболее на десять, но и Витязь не Северсталь. Да и лет ему 25, наврядли спрогрессирует во что бы то ни было. Как бы мы в его лице очередного Луому не подписали – большого, но без гармошки.
Плеханов Андрей – см выше. Ибо чем он особо отличается от Батыршина я не понимаю. Те же около 10 очков в одной из самых слабых команд лиги, те же -10 по плюсминусу. Насколько я понимаю, парень не закрепился ни в Динамо, ни даже в Амуре.
Ну и на последок самое интересное: Янне Нискала! Я когда печатал это имяфамилию аж прям подпрыгивал от радости – один из самых сильных атакующих защитников КХЛ, 7 по результативности, Чемпион Мира. Вобщем все то, что можно ожидать от защитника в хорошем смысле этого слова все вот оно, перед вами Янне Нискала.
Немного моих мыслей по поводу защиты в целом: Меня очень не радует, что все пары у нас поменялись, а пока они друг с другом сыграются пройдет не менее полсезона, а пока эти полсезона пройдет мы с вами наматеримся в доволь. Есть пара светлых пятен, но все ооочень печально по сравнению с прошлым годом особенно.
Нападающие:
Уппер Дмитрий – если Уппер остается в команде это плюс, их связка с Левандовским наиграна уже не первый год и играют они для уровня 2-3 звена отлично. Дай бог ТШ найдет им третьего партнера, с которым дела пойдут. Дима это тот самый опыт, которого нам ой как не хватает.
Левандовский Эдуард – Отличный «пенальти киллер», хорошее катание, умение играть «через немогу», забивать когда надо. Да, пускай его катание не такое красивое, как у Ф. Федорова, но оно достаточно эффективное, особенно в сравнении с другими нападающими.
Лазарев Антон, Яшин Олег, Чернов Павел – Эх, жалко, что все втроем парни играли то в вышке, то в МХЛ, но ни разу не получив шанса сыграть за основу. Жаль, но на мой взгляд и в этом году наш ТШ их куда-нибудь сплавит подальше от КХЛ и Мытищ.
Каблуков Илья – Отличный центфорвард, но для пятого звена. Ведь если и при супермотиваторе Ржиге он играл таксешно, то уж при нашем новом методисте с его вертикальным хоккеем я вообще не знаю, чего ожидать. Для меня остается загадкой смысл его подписания ибо КХЛ он не тянет.
Закриссон Патрик – это хорошо, дай бог, что бы заиграл. Судя по видюшкам парень впорядке, голова работает, ноги бегут. Очень хотелось бы, что бы его вояж в Мытищи не закончился как у «шведского Ларионова»(забыл я его фамилию) и что бы не как у Умарка с Харью, а как у Мортенссона с Вайнхандлем.
Мусатов Игорь – хорошо, что остался и не поехал к поникам. Мне его игра очень нравилась как в плейофф, так и в регулярке. Потенциально один из наших лидеров по набранным очкам. Быстрые ноги, хороший и точный бросок. Хорошо, что Игорек с нами.
Бобров Виктор – 22 очка за сезон в Витязе это печально. Я, канечно, понимаю, что он должен наш состав омолодить, но емае, кто играть то будет с этими омоложениями? Лидер Атак одной из самых пригрывающих команд. Неужели клубу, нацеленному на победу в КГ нужно такое усиление?
Глухов Алексей – Леха красафчег! За последние 2 года прибавил очень сильно, очень сильный центр, но для второго – третьего звена максимум. А наигрывать его будут в первом, как всегда. И сколько раз мы это пытались сделать.....? И сколько раз получилось? Вобщем я рад, что Леха в Атланте, только вот что с ним делать дальше, ведь ни Непряева, ни Нестерова нет? Будем надеятся, что БОГ найдет ему верное место в наших тройках нападения. Рыбаков Александр – ни рыба, ни мясо. Ну не заиграл он уже на своем уровне до получения травмы, да и не заиграет похоже. Зачем его подписывать было? Мне не понятно, если есть идеи почему, поделитесь.
Андрессон Юнас – см Закриссона. Ну и что, что парень не заиграл в Ак Барсе, там и Марцел Хосса не заиграл, там вообще тяжело заиграть. А так, судя по достижениям Юнас в полном порядке.
Федин Илья – ничего ему тут не светит, Рязань, Клин, вобщем в вышку… Он и в Ижевске – то не особо блистал два года назад….
По Атаке могу сказать одно – это пи№%ец полный. Ну не заменишь ты Мозякина Андрессоном, а Федорова Бобровым, а кто будет играть в меньшенстве, как Ваня Непряев. Кто будет зарабатывать удаления, вынуждая соперника фолить, как Сашка Нестеров? НЕКОМУ.
В целом по селекции можно провести параллель с прошлым годом – в том году брали всех, кто что-то из себя представлял, но в сезон 2009-10 не заиграл на своем уровне – тут вам и Непряев, и Федоров и Левандовский, да практически полкоманды. Но в этом году селекция провальна – эти люди никогда не блистали и смысла их подписывать я не вижу.
На мой взгляд самая главная ошибка – неподписание контрактов с ТШ, от которого остался только Борщевский. На мой взгляд подпиши пана еще на год и договорись с ним, костяк команды бы точно остался, даже на те же деньги. На сколько я понимаю ушел Юсси, один из творцов непробиваемого дуэта Барулин-Коваль, теперь и Кривоносова в Ярославль отдали.
Вобщем это самое печальное межсезонье за все время существования нашего клуба.
ЗЫ Прошу простить за грамматические и синтаксические ошибки.
ЗЗЫ В будущем планирую написать что-то типа статейки «Как погибал Мытищинский СДЮШОР» о нашей спортшколе. Если интересно, дайте знать, может вообще не стоит поднимать такую тему.
Там 8 страниц, но историй про нашу школу полно. Ну и наша школа была олимпийского резерва а стала просто школой 21.06.11 15:17
Ghostface
•
все написано верно, но нет денег на хороших игроков-все сперли в МО. И думаю в ближайшие 2 года лучше точно не будет. Радоваться надо, что хоть команда есть. 21.06.11 15:29
alanex!
•
Да, но бюджет-то на том же уровне остался, почему же состав на порядок слабее? 21.06.11 15:40
Ghostface
•
кстати, походу прое....и ушел видеоинженер который делал заставки 21.06.11 16:05
Mark
•
вообщем думать можно бесконечно-но если этот состав на сезон, то это пи*ец просто 21.06.11 16:25
alanex!
•
Mark, цитата: atlantFX:"Никто никуда не ушел! Нужны помощники!" 21.06.11 17:13
legenda
Нам же Густаффсон обещал именно вертикальный хоккей? 21.06.11 18:28
Ghostface
•
Щя придёт ДонБасс и скажет что всё ништяк и КГ наш. А ты Димыч нихрена нишариш в калбасных абрезках 21.06.11 18:45
Hase
•
Дим-Димыч, не обидешся? я статью твою к себе скопи-пастил. 21.06.11 19:36
Mark
•
Хайсе, три минуты ржал над твоим постом. Межсезонье действительно провальное по сравнению с прошлогодним. Ну я пока еще надеюсь. А по поводу ДимДимыча ты зря. Мое отношение к нему он знает. Меня его расклад убеждает. Мы с тобо о другом терли в прошлый раз. Это когда это ты с ДимДимычем начал соглашатся, весь прошлый сезон его аналитега тебя не устраивала? Об этой твоей ошибке я и сказал. Меня состав то как раз не устраивал, перечитай внимательней 21.06.11 20:23
ДонБасс
•
Да, по остаточному принципу большинство игроков набрали. Такое впечатление, что хотят просто обозначить команду, мол есть такая, а результат - хрен с ним!Как нибудь, что -нибудь... 21.06.11 23:13
dmsgen
•
В одном из коментов на чемп.ру нам предложили запастись авоськами, чтобы плюшки из рамы доставать. Чуствую что так и будет 22.06.11 10:34
ДонБасс
•
Хрен они угадали...Атлант в предстоящем сезоне даст многим просраться...Барулин/Кочнев думаю неплохая вратарская линия... 22.06.11 10:48
Andryuha
•
Да у нас такой селекции провальной в том году не было, да были ошибки и лишние игроки, но не так же... Видимо лишь бы состав набрать, тока нафига тогда было БОГа брать? 22.06.11 10:55
Ares
•
Прям как в пословице: на Бога надейся, а сам не плошай. 22.06.11 16:30
ДонБасс
•
Думаю по ходу сезона, многие приобретения будут "отваливаться" 22.06.11 21:06
Andryuha
•
Верно всё написано Димычем,набрать игроков у которых отрицательные показатели за сезон это дорога в подвалы таблицы и никакой Густафсон не сделает из г.вна конфету. Но в целом понять руокводство можно,если нет денег то хотя бы надо брать тех кто хоть как-то умеет кататься на коньках. 23.06.11 10:32
Миша ПЧ
•
Миш, вся глупость и несуразность происходящего в том что денег столькоже (даже чучуть больше) , чем в том году. Наши ждут октябрь-ноябрь, что бы те, кто не заиграл в других клуба попали к нам за меньшую денежку. Экономисты млять. Только на любой распродаже как правило не бывает именно твоего размера. А до того момента наша участь плеватся и чертыхатся , и главным будет Тов. Хайсе (бол опыт :-). И я присоединюсь, потому как смотреть будет тяжко. Пока - на порядок больше , чем +. 23.06.11 10:45
ДонБасс
•
Давайте подождем предсезонки,а там уж,будем выть на луну.... 23.06.11 10:57
MadMax
Камрады, судя по новому расписанию мы играем с самым заграничным клубом Лев Попрад 24 декабря. Хотелось бы метнуться туда пазырить чо как там и пробить этот выезд. Кто в теме чокак с визами и прочую инфу сказывайте. Какие там деньги ходят евры или нет, как добраца. П.С. Просба к ПЧ воздержаца от предложений добраца на собаках через хохлов.
•
Не, ну есть еще предложение на Газельке метнуться, но это к Ростре вопрос ))) P.S. а кроме Миши ПЧ наверно больше никто и не в теме? 18.06.11 15:31
Ром_ан
•
Как это не в теме... Думаем, желание есть! 18.06.11 15:59
Ghostface
•
Вообще есть тема такая - там рядом горы и на недельку поехать туда на лыжах/сноубордах покататься, соответственно и выезд пробить... Там же еще и католическое рождество будет, так что красота должна быть.
Вобщем у кого есть знакомые в туроператорах - дайте знать... 20.06.11 14:48
Ghostface
•
Димон, ты где работаешь то? неделю там неделю сам. 20.06.11 19:10
Hase
•
Олежек, я в отпуске был в 2008 последний раз, такшто почему бы и нет?
Надо посмотреть на динамику цен, может путевка будет стоить 20к, а просто билеты 13к... 20.06.11 19:49
Ghostface
•
ДимДимыч, а выезда и сборы в регионах за счет отгулов чтоли? B-) 21.06.11 10:27
ДонБасс
•
Выезда - то в основном в выходные у меня, ну и отгулы запросто дают.... А сборы это покачто только мечты...
Ну да фиг с ним, давайте про Словенско Помоему совместить выезд с отдыхом в горах вполне реально и интересно.. Жаль порядка цен нет... 21.06.11 11:25
Ghostface
•
Мои комменты на странице Антанты если интересно.Здесь то зачем дублировать. На собаках я ехать не собираюсь,просто на 2-3 поездах,так дорога в один конец выйдет около 3000 рублей,не больше. 22.06.11 00:01
Миша ПЧ
•
Миш, не все могут тебе там отвечать, на странице Антанты. 22.06.11 10:01
Ghostface
•
Дим,ну пишите здесь,там на Антанте некий Евгеша ещё грамотно рубит фишку,правда он хочет в Венгрию заехать,которая наболт не нужна,а вот насчет отдыха в Словакии не на один день- тут я с тобой полностью согласен,ехать на нормальный выезд и на один день глупо,Попрад не Казань какая-нибудь или НиНо с Яриком,тут цивилизация. 22.06.11 11:58
Миша ПЧ
•
Вообще самый дешевый вариант это полюбому это ехать на машине вот тут говорят, что ехать всего 1600 км. Если есть нормальных 2 водителя, то можно проехать без нарушения правил часов примерно за 20. По бензину считаем 3200/10(где-то на 10 литров на сто км)=320 литров бенза. стоимость разная везде, на пример берем по нашим ценам (это уж если совсем экономить и ехать со своими канистрами) 29,5 рублей. Получается на всю поездку надо 9 440 р. со всех, т.е. на троих по 3 тыщи с лишним с человека, на четверых чуть менее 2х. Правда там еще надо страховку сделать, отложить на штрафы что-то. Если на бензе не экономить, то где-то еще по 500 р. приплюсовать надо. 22.06.11 12:35
Ghostface
•
Дим,ну если ехать на машине то да,я просто предпочитаю ЖД транспорт,пусть он даже будет чуть подороже,но не надо спать сидя и можно спокойно перемещаться в пространстве...ну и сам выезд ощущается когда едешь по железной дороге) 22.06.11 19:40
Миша ПЧ
•
Всё вы так заманчиво рассказываете. Осталось только семье объяснить куда это ты сваливаешь под новый год, и что это за хоккей такой на неделю :-) 22.06.11 20:00
ДонБасс
•
Донбасс объясни семье что на правое дело едешь,на чужбину,за своих так сказать) 22.06.11 20:48
Миша ПЧ
В пендосии закончился плоф. Обладателем кубка Стенли стал Бостон, обыграв Ванкувер в 7 матче у них дома. Болел за мишек, 39 лет они не выигрывали ни куя.
"Атлант" будет играть в жёлтой форме и дома, и в гостях Континентальная хоккейная лига разрешила "Атланту" в виде исключения в следующем сезоне и дома, и в гостях выступать в жёлтой форме. "У нас появилась идея, и мы внесли её на рассмотрение в КХЛ. Рады, что лига пошла нам навстречу. Во главе КХЛ стоят продвинутые люди, они не боятся экспериментировать. Главным образом, идея связана с нашим новым главным тренером, ведь Бент-Оке Густафссон – швед, а значит, тоже, так сказать, немножко жёлтый! Обещаю, что это не единственное новшество – у нас в клубе есть творческие люди, которые работают над образом нашей команды", — рассказал Sportbox.ru генеральный директор "Атланта " Андрей Веревко.
•
не форма главное, пусть в домашних халатах выходят, а вот например Юсси профукали, увели его в Питер не о том наше руководство думает. 24.05.11 09:43
Mark
•
соглашусь с Mark'ом, какая разница какая форма? состава нет и не видно движения по формированию. а тех кого стоило бы удержать просто отпустили. очень все это странно и не понятно. сезон будущий не предвещает ничего хорошего. Хотя так каждый год происходит и каждый год все сильнее и сильнее перетряхивают состав. а что будет в итоге увидим в следующем апреле. 24.05.11 10:10
alex_kaka
•
в следующем апреле мы уже отдыхать будем полтора месяца 24.05.11 11:14
Hase
•
Hаsе, вы как обычно предельно положительны и оптимистичны. Всегда приятно видеть таких преданных клубу болел. :-) 24.05.11 15:29
ДонБасс
•
ДонБасс А есть повод для оптимизма ? Ржига увел всех, опять сезон с нуля ... 24.05.11 19:23
Leroy
•
Lеrоу, повод всегда есть, как и для пессимизма. Кто что выбирает. Мое предложение дождатся хотябы начало сезона. Товарищъ Наsе, весь сезон был не доволен, а мы серебро взяли. Рано пока клеймить и делать выводы. Я вот о чем 24.05.11 19:38
ДонБасс
•
а где повод для оптимизма найти, если в том году все было ясно в начале сезона, но пришел Ржига и навел порядок как смог, то в этом году второго Ржиги не будет... я не хочу сказать ничего плохого про нового главного, но что он выиграл в клубных чемпионатах? и еще в том году все-таки оставили костяк команды, с горем пополам, то в наступающем сезоне из старых только Барулин остается. 24.05.11 19:53
Mark
•
Марк, я о том что рано пеплом голову посыпать. Каждый год смена состава значительная, я думал все уже привыкли. МЫ НЕ ВИДЕЛИ СОСТАВА КОМАНДЫ. Слава Богу, что минимум еще год мы увидим хоккей в Мытищах. Взяли несколько игроков, а мы уже все похоронили. Немного терпения. А эта акция с желтыми майками мне самому показалась странной. Креатив, мля... 24.05.11 22:30
ДонБасс
•
Уже на форме экономят, какой позор...команда КХЛ...стыдно... 24.05.11 22:35
Andryuha
•
2ДонБасс дай бог, и согласен с тем, что хоккей остается на нашей улице - и это самый большой плюс. Но хочется еще и уверенности, а вот ее то нет, только можно надеется и строить выводы, сезон начнется - посмотрим. Мы болелы, и надеюсь никто не переметнется в другую сторону. И вот если в прошедшем сезоне все прокатило, то не факт что прокатит в нынешнем... на ум приходит поговорка о том, что в одну реку дважды не войдешь, ну а пиарится наше руководство умеет, вспомните слухи о смене цветов перед прошлым сезоном, сменой Алабая, и прочими мелкими делами... но ведь по сути формой озадачиваемся в основном мы, остальные команды как играли так и играют... может это такой тонкий ход, что-бы отвлечь от основных проблем или переключить внимание прессы, болел и соперника на вещи которые не очень значемы. ЗЫ кстати подписали бы Саймона, и центр приличный и по башке может настучать. 25.05.11 00:19
Mark
•
ДонБасс И я о том же, пока ничего не ясно нет повода для оптимизма, ждем-с. 25.05.11 01:07
Leroy
•
Lеrоу, и похороны с оркестром, что в привычке Наsе, не есть гуд. Андрюха, нет там ни какой экономии на сетках. Ребята не играют весь сезон в одной. Дело в чем-то другом. А в чем, тайна покрытая мраком. Лично меня не убеждают разъяснения А.Е. Веревко 25.05.11 08:31
ДонБасс
•
А разъяснения г-н А.Е. Веревко,почти всегда,более чем странные... 25.05.11 09:36
MadMax
•
Особенно о возвращение болельщиков из Уфы,с последней игры... 25.05.11 12:31
MadMax
•
Это А.Е. решил с нас пример взять - мы тоже всю дорогу в желтых играем
А вообще по теме - ждем окончания тренировочных кемпов в штатах, там, глядишь какого-нить Веллвуда подпишут. Ну а щас опять 3-4 звено набирают, да пару лидеров свободных из нашего чемпа подберут.... 26.05.11 11:27
Ghostface
•
ДонБасс В прошлом сезоне у нас был весьма неплохой состав и мёртвый ТШ до прихода Ржиги. Теперь у нас неизвестный науке ТШ и мёртвый полусостав. Кто у нас будет первое звено, кто второе и так далее я не знаю. Надо реально смотреть на вещи, бабок нет качественных игроков взять нельзя, значит надо заставлять средних игроков и молодых выкладываться на 150%. Сможет ли это ГТ, который не знает что такое Рашн федерашн? ХЗ А верить можно в церкви или предвыборному песдежу депутатов, а у нас в КХЛ как в казино, карты сдал крупье куёвые. 27.05.11 19:16
Hase
•
Наsе, вроде все правильно говоришь, но как-то не сходится в моей голове. В прошлом сезоне ты же в начале критиковал состав. Защита типо никакая. Регулярка показала, что лучшая у нас защита была при любом ТШ, нападение было швах. Цифири говорят об этом, пропускали меньше всех. ДимДимыч об этом весь сезон талдычил. Но тебя она не устраивала. И если по многим пунктам у нас ХЗ ( с чем я согласен ), это ни о чем не говорит, кроме х..ровой тенденции. Мое предложение дождатся хотябы состава, не говоря уже о сезоне, а потом ВЕЛКОМ, ярлыки вешать и клеймить. А щас думаю рано еще, потому как многое ХЗ. 27.05.11 20:56
ДонБасс
•
У нас многое пока ХЗ, но одно известно точно, что денег у нас нет. А кагда нет денег, то нет любви. Вот такая сука эта селяви (с) Да и в этом сезоне нас от вылета спасла счастливая случайность и Штепанек лошара А про защиту я правильно говорил пока Нурик играл и пока Ржига не заставил всех назад бегать, даже нашу суперзвезду. 27.05.11 22:41
Hase
•
Наsе, да не х..ра не правильно. Красиво передергиваешь. Весь сезон я от тебя слышал до плофа: все гавно, команды нет, всем гореть в гиене огненой. Да и в по заметки не сильно отличались от регулярки. Откуда ты взял что денег ни куя нет? Их даже немного больше, чем в том году. Правда совсем немного. Другой вопрос что старый состав на них не сохранишь, потому как ценнички у ребят подросли нехило. 28.05.11 08:11
ДонБасс
•
По ходу от серебрянного состава останется 8%. Костик, да Олег. Хотел бы видеть Олега капитаном. Такого обновления мы не помним. 28.05.11 08:54
ДонБасс
•
да много где состав меняется, так что это обыденный процесс 28.05.11 09:15
alanex!
•
ну не но 100% же состав менять!!!! 28.05.11 23:00
Alex18
•
Собственно сейчас у нас состав нормальный, посмотрим кто еще придет в команду. 29.05.11 12:53
Атлант
•
А к тому ДонБасс, что повод для оптимизма должен появиться только после того, как мы увидим игру обновленной команды. 29.05.11 12:55
Атлант
•
Атлант, извини, ни че не понял. Ни про чей-то поход к Веревко, ни про состав, ни про оптимизм. Вроде ТЕБЯ состав устраивает, но для оптимизма повод нужен. Меня состав не удовлетворяет, но оптимизма мне пока хватает. Ты о чём писал? 29.05.11 18:24
ДонБасс
•
ДонБасс, ты ходил на встречу с господином Веревко?) Вернемся к истокам) 29.05.11 18:46
Атлант
•
Какого числа? И про какую встречу ты все говоришь? Я господина Веревко видел последний раз наверно как и ты, на награждении серебром. Атлант, ты о чем? 29.05.11 22:49
ДонБасс
•
На чемпионате было написано о встречи Веревко с лидерами фан-бригад. Вот о чем он) Я так понимаю начальство поставило задачи, очертило круг предлагаемых инициатив, обозначило бюджеты финансирования) В-общем, полезная встреча) 30.05.11 10:59
Desso
•
Dеssо, встречались ребята из Антанты. Они и очерчивали круги. Мы то там каким боком. Это были представители одного фан движения. Я не уловил суть вопроса Атланта. О чем они договорились было бы правильно спросить на гесте Антанты. 30.05.11 13:09
ДонБасс
•
ДонБасс, во-первых, фраза о встрече с Веревко не адресовалась тебе конкретно. Во-вторых, если ты не был на встрече, тебя не устраивает состав (пока не устраивает), то почему ты так оптимистичен?) Где логика?) 30.05.11 17:47
Атлант
•
Атлант, предлагаю с "первым" тему пропустить, на себя лично ни чего не принимал, был удивителен вопрос, как мне показалось адресованый не туда. Не правильно поняли друг друга. По "второму" , мой оптимизм основан на действиях менеджмента клуба. Действия вполне разумные и обоснованные. Я повторюсь, состава ПОКА НЕТ. И что бы мне внушало пессимизм не вижу. Все достаточно логично. Полный состав, я так думаю, мы увидим к ноябрю-декабрю, как в прош сезоне. Лучшем замечу сезоне для нас. Так почему мне надо пеплом голову посыпать? Рано еще 30.05.11 19:47
ДонБасс
•
ДонБасс, логично - это сдержанно-выжидательная позиция) 30.05.11 20:27
Атлант
•
ДонБасс А я вот не вижу ни одного сформированного звена. Мне что радоваться и славить руководство надо? Нестера просрали, которого нескольк лет наигрывали. Остались тока два мясных которые ваще не наши, да Барулин. Где оптимизм то,? покажи пальцем 31.05.11 00:33
Hase
•
Олег, так никто руководство не славит. Ждем оконцовки межсезонья, там будем смотреть состав, а покачто рано говорить что бы то ни было. Нестерова не просрали ибо миллион долларов это миллион долларов, так же, как и у Мозяки четыре. Нет таких денег в клубе и, похоже, в ближайшем будущем не будет. Хорошо, что хоть Атлант остался как таковой вообще.
ЗЫ Нестеров только в этом сезоне на 100% в состав попал, а перед этим по 20-30 игр за сезон в 3-4м звене, так что не очень то мы его и наигрывали... 31.05.11 08:07
Ghostface
•
Hase, не смогу тебе объяснить, ты уж извини, потому как не слышишь. ДимДимыч +100500 31.05.11 19:31
ДонБасс
•
Hase, всю ветку трем об одном и томже: верю не верю. Надоело. Сегодня наш новый ГТ сказал что состав сформирован на 75%. Это какая-то шведская бухгалтерия наверно. Хотелось бы списочек 31.05.11 20:13
ДонБасс
•
а давайте посчитаем: Бару, Каблуков?, Мусатов?, Нискала, Батыршин, Вишневский, Зарикссон, Андерсон.. итого 8 из 22х. далее те кто с большим вопросом Упер, Глухов (скорее останется), Чернов-Яшин-Лазарев (увидим в составе скорее всего), Семенов (не факт, но будет хорошо если останется) итого еще 5 или 6, получаем 8 и 6 = 14 из 22х, уже больше половины. ЗЫ ну и тренерский состав Густафсон-Борщевсккий 01.06.11 09:42
Mark
•
Как бэ. в двух не прокатил наш креатифф с жёлтой выездной сеткой. ждём оффициала. 12.06.11 22:23
знахарь
•
ты хоть бы на дату посмотрел бы 10.06.11 18:46
alanex!
•
Сссори. Но ни чего настолько пессимистичного об Уфэ не слышал. Потому и кинул. Думаю такая хрень не только там. Есть о чем задуматся 10.06.11 19:10
ДонБасс
Мля нам Ягра сватают :О жуть, нафига этот старпер нужен? Своих всех звезд просра..., прое..ли раздали, а тут деньги есть оказывается... http://allhockey.ru/news/99006/
•
да я думаю пиар ход обыкновенный, не будет его в Атланте 05.06.11 10:33
alanex!
•
Ну да. Фигня какая то. Ягр старый и дорогой, это раз. Во вторых сам по себе он играть не будет, к нему в комплект нужны те кто ему пас отдаст и от него получит. Иначе просто деньги на ветер. И вообще гипотетически, Ягр и вокруг него игроки классом на два порядка ниже. Во командочка то получиться. 05.06.11 10:45
Hase
•
или получится второй Иргл, который блестал в Ярике, а в Мытищах заглох. 05.06.11 11:15
Mark
•
А вообще затея с ягром это как продать квартиру, дачу, последние портки и купить бентли 05.06.11 16:28
Hase
•
А тем временем Иргл в Минске, а Паркила в СКА (с офСайта). Паркилу особо жаль 07.06.11 09:52
Alex18
•
Аlex, да этой информации не первая неделя. 07.06.11 14:04
ДонБасс
•
Мусатова на 2 года подписали. 08.06.11 19:43
ДонБасс
•
Ну хоть чёта. Мусатов хорошо играл у нас, тока в завершении мастерства не хватало. Настырный хокк, стилем чем то на овцу похож. Тока в ворота мимо воротчика реже попадает. 08.06.11 20:46
Hase
•
Мне Мусатов очень нравится 09.06.11 11:49
Alex18
•
Мусатов молодчик. Подключался когда это было просто необходимо. Непонятно почему он за паном не ушел. Он его из мяса к нам притащил, и как следствие должен был с собой в СКА забрать. Мы же подписываем его на 2 года. Вообще не куя не понятно 09.06.11 12:00
ДонБасс
•
Зубарев из энхэлии вернулся и подписал контракт. Прям по зернышкам собираем. 10.06.11 11:53
ДонБасс